Учреждение является юридическим лицом, от своего имени заключает гражданско-правовые, трудовые договоры, владеет и пользуется обособленным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, ведёт самостоятельный баланс, вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в Финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск, в территориальных органах Федерального казначейства. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности. От имени городского округа Первоуральск функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют: - Администрация городского округа Первоуральск; - Управление образования городского округа Первоуральск. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Органами управления в Учреждении являются: Наблюдательный Совет Учреждения; Общее собрание Учреждения, Педагогический совет, Совет родителей Учреждения.


Наблюдательный совет
Положение об органах управления: Файл (DOC; 60Кб)

Общее собрание Учреждения
Положение об органах управления: Файл (DOC; 94Кб)

Педагогический совет
Положение об органах управления: Файл (DOC; 96Кб)

Совет родителей (законных представителей)
Положение об органах управления: Файл (DOC; 98Кб)

ФайлНазвание
Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
1) предложения о внесении изменений в Устав Учреждения; о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации;
2) предложения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
3) предложения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
4) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
5) по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
6) предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
7) предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок, о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
8) предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
9) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

Наблюдательный совет Учреждения рассматривает: 1) предложения о внесении изменений в Устав Учреждения; о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации; 2) предложения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; 3) предложения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 4) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 5) по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; 6) предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; 7) предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок, о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 8) предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета; 9) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
Компетенция Общего собрания трудового коллектива Учреждения: 
-разрабатывает и принимает Устав Учреждения для внесения его на утверждение, изменения и дополнения к нему;
-принимает решения о необходимости заключения коллективного договора; 
-принимает участие в обсуждении локальных актов, регламентирующие деятельность Учреждения;
-заслушивает ежегодный отчет администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора; 
-определяет численность и срок полномочий Комиссии по трудовым спорам, избирает ее членов; 
-выдвигает коллективные требования работников Учреждения и избирает полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора. 
Компетенция Общего собрания трудового коллектива Учреждения: -разрабатывает и принимает Устав Учреждения для внесения его на утверждение, изменения и дополнения к нему; -принимает решения о необходимости заключения коллективного договора; -принимает участие в обсуждении локальных актов, регламентирующие деятельность Учреждения; -заслушивает ежегодный отчет администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора; -определяет численность и срок полномочий Комиссии по трудовым спорам, избирает ее членов; -выдвигает коллективные требования работников Учреждения и избирает полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.
К компетенции Педагогического совета: 
- анализ и выбор учебных планов и программ обучения и воспитания детей; 
- обсуждение и утверждение образовательных программ, рабочих программ и учебных планов; 
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров; 
- утверждение ходатайств директора Учреждения о присвоении правительственных наград и почётных званий Российской Федерации педагогическим работникам;
- обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
- выдвижение Учреждения, педагогических работников, обучающихся, воспитанников на награждение и поощрение; 
- осуществление иной деятельности, предусмотренной Положением о педагогическом совете.
К компетенции Педагогического совета: - анализ и выбор учебных планов и программ обучения и воспитания детей; - обсуждение и утверждение образовательных программ, рабочих программ и учебных планов; - рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров; - утверждение ходатайств директора Учреждения о присвоении правительственных наград и почётных званий Российской Федерации педагогическим работникам; - обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; - выдвижение Учреждения, педагогических работников, обучающихся, воспитанников на награждение и поощрение; - осуществление иной деятельности, предусмотренной Положением о педагогическом совете.
Компетенции  Совета родителей: 
- содействие  в обеспечении оптимальных условий для организации образовательного процесса; 
- координирование деятельности групповых родительских комитетов; 
- оказание содействия в проведении мероприятий Учреждения;
- обсуждение образовательной программы Учреждения, локальных нормативных актов Учреждения, регулирующих организацию образовательного процесса, изменений и дополнений к Уставу; 
- осуществление, совместно с руководством Учреждения, контроля за организацией питания и медицинским обслуживанием детей; 
- внесение предложений об организации  образовательного процесса, о вопросах обеспечения жизнедеятельности Учреждения. Эти предложения рассматриваются должностными лицами Учреждения с последующими сообщениями о результатах  рассмотрения; 
- выдвижение Учреждения, педагогических работников, воспитанников для принятия участия в конкурсах, других мероприятиях различных уровней; 
- осуществление иной деятельности, предусмотренной Положением о Совете родителей (законные представителей).
Компетенции Совета родителей: - содействие в обеспечении оптимальных условий для организации образовательного процесса; - координирование деятельности групповых родительских комитетов; - оказание содействия в проведении мероприятий Учреждения; - обсуждение образовательной программы Учреждения, локальных нормативных актов Учреждения, регулирующих организацию образовательного процесса, изменений и дополнений к Уставу; - осуществление, совместно с руководством Учреждения, контроля за организацией питания и медицинским обслуживанием детей; - внесение предложений об организации образовательного процесса, о вопросах обеспечения жизнедеятельности Учреждения. Эти предложения рассматриваются должностными лицами Учреждения с последующими сообщениями о результатах рассмотрения; - выдвижение Учреждения, педагогических работников, воспитанников для принятия участия в конкурсах, других мероприятиях различных уровней; - осуществление иной деятельности, предусмотренной Положением о Совете родителей (законные представителей).



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент