Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

"Детский сад № 12" 

городской округ Первоуральск, Свердловская область 

Страница руководителя

 

 

Директор МАДОУ "Детский сад № 12"

Балашова Тамара Петровна

 

Образование: высшее, Свердловский государственный педагогический институт, 1978

Педагогический стаж 38 лет

Стаж работы в организации 23 года

E-mail: balashowa12@yandex.ru

Награды:  

Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2002);

- нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (2006);

- нагрудным знаком «За верность профессии» (2013);

- нагрудным знаком Свердловского обкома профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации «За социальное партнерство» (2014);

- Благодарственным письмом Законодательного Собрания Свердловской области (2018).

 

  Свою управленческую деятельность начала в 1995 году в должности заведующей детским садом № 12. В 2001 году назначена на должность директора муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 комбинированного вида», переименованного в 2014 году в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 комбинированного вида» (далее – МАДОУ «Детский сад № 12»).

  Основными направлениями деятельности:

1.  Общее руководство и управление всеми видами деятельности МАДОУ «Детский сад № 12», в структурных подразделениях, в соответствии с Уставом и законодательством РФ.

2.  Определение совместно с руководителями структурных подразделений МАДОУ «Детский сад № 12» и его филиалов: №№ 18, 44, 45, 48, 59, 63, 65, 77 стратегии, целей и задач развития МАДОУ «Детский сад № 12», принятие решений о программном планировании его работы, участие в различных программах и проектах.

3.  Обеспечение системной образовательной работы, осуществление разработки, утверждения и реализации образовательной программы, программы развития учреждения, образовательных планов, годовых календарных графиков, в соответствии с национальным проектом «Образование».

4.  Обеспечение соблюдений требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, обеспечение объективности оценки качества образования детей. Создание оптимальных условий для работы структурных подразделений МАДОУ «Детский сад № 12», организации питания воспитанников и медицинское обслуживание с учетом режима работы учреждения.

5.                Принятие мер по обеспечению МАДОУ «Детский сад № 12» квалифицированными кадрами, осуществлению их приема на работу, расстановку и увольнение, организацию руководства и контроля работы персонала, осуществление непрерывного повышения квалификации работников и подготовки кадров.

6.  Формирование фонда оплаты труда,

Распоряжение бюджетными средствами в пределах своих полномочий, обеспечение результативности и эффективности их использования. Привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом МАДОУ «Детский сад № 12», дополнительных источников финансовых и материальных средств.

7.                Создание условий для внедрения инноваций, обеспечение формирование и реализацию инициатив работников, направленных на улучшение работы МАДОУ «Детский сад № 12» и повышение качества образования, создание условий, обеспечивающих участие работников в управлении МАДОУ «Детский сад № 12».

8.  Формирование контингента воспитанников, обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного и воспитательного процесса, соблюдение их прав и свобод в установленном законодательством РФ.

9.  Охрана труда.

10.  Обеспечение профилактической работы по предупреждению травматизма воспитанников и сотрудников.

11. Заключение и организация деятельности совместно с профкомом по выполнению ежегодных соглашений по охране труда.

Основные направления деятельности:

I.         Участие в мероприятиях по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Первоуральск на 2010 – 2015 годы», утвержденной постановлением Главы городского округа Первоуральск от 13.08.2010 № 1944 позволило директору осуществить и курировать следующие организационные мероприятия:

а) подготовка и ввод в эксплуатацию после капитального ремонта зданий бывших детских садов, находившихся в аварийном состоянии, которые посещают дети от 1,5 до 7 лет. Введено дополнительно 220 мест

- филиал МАДОУ «Детский сад № 12» - «Детский сад № 18»  - 124 места;

- филиал МАДОУ «Детский сад № 12» - «Детский сад № 45» -  96 мест.

         В связи с открытием филиалов после капитального ремонта оформлены:

- регистрация права собственности на здание и землю;

- получены технические и кадастровые паспорта зданий;

- акты передачи земельных участков;

- заключения надзорных органов;

- получены лицензии на образовательную деятельность;

- штатное расписание МАДОУ «Детский сад № 12» приведено в соответствие с количеством, направленностью и режимом работы групп в пределах ассигнований, выделяемых на оплату труда.

б) разработан и осуществлен план организационных мероприятий по капитальному ремонту филиала МАДОУ «Детский сад № 12» - «Детский сад № 59» на 110 мест;

в) по программе «Развитие сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Первоуральск с 2010 – 2015 годы» открыто 176 дополнительных мест в филиалах МАДОУ «Детский сад № 12»:

- МАДОУ «Детский сад № 12» - 42 места,

- филиал МАДОУ «Детский сад № 12» - «Детский сад № 44» - 16 мест,

- филиал МАДОУ «Детский сад № 12» - «Детский сад № 48» - 31 место,

- филиал МАДОУ «Детский сад № 12» - «Детский сад № 63» - 47 мест,

- филиал МАДОУ «Детский сад № 12» - «Детский сад № 65» - 17 мест,

- филиал МАДОУ «Детский сад № 12» - «Детский сад № 77» - 23 места;

- организационная работа по оснащению вновь открытых дополнительных мест для воспитанников (ремонт помещений, приобретение мебели и игрового оборудования).

 

            

филиал МАДОУ                                                    филиал МАДОУ

«Детский сад № 12»-                                             «Детский сад № 12» -

«Детский сад № 45»                                              «Детский сад № 18»

 

      II. Изменение типа учреждения

В 2012 – 2013 году осуществлялись мероприятия по переходу учреждения на казенное путем изменения типа существующего (Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 29.12.2011 № 3777).

С 13.08.2014 году осуществлен переход на автономное учреждение путем изменения типа существующего (Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 17.03.2014 № 664). В связи с изменением типа дошкольного учреждения была получена бессрочная лицензия на осуществление образовательной деятельности, приложение к лицензии на предоставление дополнительного образования детей и взрослых (платные дополнительные услуги) (приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 08.09.2017 № 1174-ли).

 

 III. Изменения нормативно-правовой базы учреждения

    В период с 2012 – 2014 году вступил в силу ряд новых федеральных нормативных документов:

- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (с изменениями на 27 августа 2015 года).

- Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 17.03.2014 № 664 «О создании Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12» путем изменения типа существующего Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 комбинированного вида» -

все это потребовало создания нормативных условий, направленных на формирование локальной нормативной базы учреждения, включая внесение изменений в Устав МАДОУ «Детский сад № 12», локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения (Положение о филиале МАДОУ, Положение о Наблюдательном совет, Положение о Совете родителей, Положение об оплате труда работников МАДОУ «Детский сад № 12», введен «эффективный контракт» для педагогических работников). Была разработана «дорожная карта» по введению федерального государственного образовательного  стандарта дошкольного образования в деятельность МАДОУ «Детский сад № 12» и его филиалов, внесены коррективы в программу развития МАДОУ «Детский сад № 12», документы по организации порядка работы и трудовой дисциплины во всех службах учреждения.

В МАДОУ «Детский сад № 12» разработана основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования,  Программа развития кадрового потенциала, Программа развития МАДОУ «Детский сад № 12».

         В соответствии с Постановлением правительства РФ от 10.07.2013 № 582 о правилах размещения на официальном сайте образовательных организаций была откорректирована работа сайта МАДОУ «Детский сад № 12», который является одним из механизмов формирования информационной открытости МАДОУ «Детский сад № 12».

Современные образовательные программы и современный педагогический процесс должны быть направлены на поддержку разнообразия детства, что предполагает вариативность содержания и организацию дошкольного образования.

Более значимыми проблемами для учреждения являются:

·       обеспечение конкурентоспособности учреждения в условиях рынка образовательных услуг за счет эффективной реализации вариативных образовательных программ и технологий, соответствующих запросам детей и родителей;

·       модернизация управленческой деятельности, связанная с мониторингом состояния образовательной системы, проектированием модели образовательной среды, проектированием стратегии и тактики развития образовательного учреждения, интеграции новых управленческих ценностей (преемственности, компетентности, самообразования);

·       стимулирование мотивации педагогического персонала (материальное и моральное) на инновационные процессы в детском саду через развитие творчества, внедрения современных педагогических технологий, участие в конкурсной деятельности);

·       привлечение родителей к сотрудничеству по поддержке индивидуальных траекторий развития детей.

Таким решением стала реализация проекта инновационной деятельности «Территория Вдохновение: новая образовательная система».

         IV. Инновационная деятельность

В своем послании Президента РФ Владимира Путина к Федеральному собранию 01.03.2018 в разделе «Развитие подрастающего поколения» сказано: «Мы продолжим настойчивую работу по повышению качества общего образования от детских садов до старшей школы. Образования - доступного до каждого».

В соответствии с заявлением МАДОУ «Детский сад № 12» от 06.10.2016 «О рассмотрении вопроса о присвоении статуса городской творческой лаборатории по реализации проекта инновационной деятельности «Территория Вдохновения: инновационная образовательная система. Сроком с 2016 по 2018 год» - Управление образования своим распоряжением № 850 от 26.12.2016 присвоило нашему учреждению статус муниципальной творческой лаборатории сроком до 2018 года.

Деятельность учреждения в статусе муниципальной творческой лаборатории для нас явилось механизмом обеспечения качества дошкольного образования.

Целью реализации проекта инновационной деятельности является: организация деятельности по обновлению образовательной системы дошкольного учреждения на основе апробации нового программно-методического комплекса Основной образовательной программы дошкольного образования «Вдохновение».

В результате реализации проекта обеспечиваем следующие эффекты:

·                   высокий статус дошкольного учреждения в городе, регионе;

·                   повышение качества организации образовательного процесса дошкольного учреждения, сохранение и поступательное развитие кадрового потенциала;

·                   положительная динамика результатов освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования;

·                   изменение условий, созданных в дошкольном учреждении с учетом интересов, возможностей, разных склонностей, различных возможностей здоровья;

·                   рост удовлетворенности социального заказчика качеством предоставляемых образовательных услуг.

В рамках реализации проекта инновационной деятельности я выстраиваю перспективные линии развития, апробирую новые механизмы управленческой деятельности:

- провожу систематическую работу по повышению имиджа учреждения (своевременное размещение на сайте учреждения информации об учреждении, результатах инновационной деятельности); выступления на различных уровнях;

- обеспечиваю апробацию в учреждении современных образовательных технологий основной образовательной программы дошкольного образования «Вдохновение»;

- создаю условия для реализации программы «Вдохновение» через обновление развивающей предметно-пространственной среды учреждения;

- привлекаю педагогов к разработке инициативных проектов с участием родителей.

         Разработанная мною программа мероприятий по реализации проекта инновационной деятельности предусматривает пять этапов:

- формирование рабочей группы по разработке плана мероприятий по обновлению образовательной системы МАДОУ «Детский сад № 12»;

- совершенствование кадрового потенциала;

- организационное обеспечение;

- учебно-методическое сопровождение программы;

- материально-техническое обеспечение.

Формирование рабочей группы по разработке плана мероприятий по обновлению образовательной системы МАДОУ «Детский сад № 12»

Совершенствование кадрового потенциала

Приступая к работе по новой программе, администрация МАДОУ «Детский сад № 12» ставила задачу по апробации нового программно-методического комплекса как ресурса развития творческого потенциала и профессионализма педагогов нашего учреждения. Наш переход на новую программу оправдан. Это позволило нам активизировать наш педагогический коллектив.

 «Нельзя спрашивать с того, кого никогда не учили» - говорится в профессиональном стандарте «Педагог».

Поэтому, первым шагом было обучение сотрудников:

- участие заместителя директора по ВиМР в г. Сочи в III Всероссийском научно-практическом семинаре «Образование сквозь призму ФГОС: Вдохновение. Сотрудничество. Творчество»;

- обучение сотрудников на курсах с участием авторов программы «Вдохновение»;

- обмен опытом с педагогами детского сада № 103 г. Екатеринбурга, реализующим данную программу;

Внедрение новой программы – это ресурс повышения профессиональных компетенций педагогов (в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) для изменения личности самого педагога через:

-                   овладение новыми педагогическими технологиями и средствами обучения, через изучение и внедрение программы «Вдохновение»: методом проекта, технология «Творческая мастерская», лаборатория «Грамотности».

-       диссеминация своего положительного опыта.

В учреждении создана система мотивирования творческого потенциала педагогов. Результатами данной работы стало участие педагогов в конкурсах различного уровня:

- 84 педагога приняли участие в муниципальных конкурсах, что составляет 81,5 %;

- 45 педагогов приняли участие в региональных конкурсах, что составляет 44 %;

- 21 педагог принял участие во Всероссийских конкурсах, что составляет 20 %.

Аттестация педагогов в учреждении всегда была на достойном уровне. Однако, реализуя новую программу, мы решаем задачу ее качества. За период работы творческой лаборатории 3 педагога учреждения стали специалистами высшей категории. Для сравнения - в 2016 году у нас не было ни одного. На лицо значительный рост.

 

Педагогические кадры учреждения постоянно и систематически повышают свою квалификацию через непрерывное образование и курсы повышения квалификации, а также методическую работу в учреждении и самообразование.

Проведенное анкетирование педагогов с целью изучения потенциала педагогического коллектива по отношению к инновационной деятельности показало, что 90 % педагогов проявляют стремление к творческому росту, активность по отношению к педагогической деятельности, работе методических объединений.

Многие педагоги показывают замечательные результаты на уровне городских и областных показателей.

Однако, главным для нас остаются наши воспитанники.

Внедрение новой программы – это прежде всего:

-       ресурс для внесения изменений в содержание образования в ДОУ,

-       и внесение изменений в развивающую предметно-пространственную среду групп.

Организационное обеспечение программы.

Апробированы и вошли в практику формы детского самоуправления:

- детский совет, который предполагает планирование совместно с детьми образовательной деятельности на неделю;

- утренний круг – предполагает планирование деятельности на день и выбор детьми работы в центрах детской активности. Расширяются представления детей о проектной деятельности.

В МАДОУ «Детский сад № 12» - организованы творческие мастерские. Образовательная деятельность осуществляется в форме проектов, что позволяет расширять возможности образовательной деятельности, улучшает ее качество.

В 2017 году активными участниками проектной деятельности стали родители.  Были созданы и реализованы познавательные проекты по Основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение»: «Разноцветный мир» (младшая группа); «Воздух-невидимка» (средняя группа); «Волшебница вода» (старшая группа); «Свет и сила» (подготовительная группа); «Магнетизм и электричество» (старшая-подготовительная группа).

В 2017-2018 учебном году работа над данными проектами, продолжается уже с детьми другого возраста.

Учебно-методическое сопровождение

Результативность и интересный опыт работы привлек внимания педагогов филиалов. Потребность в инновационной работе в учреждении огромна, поэтому ряд пособий по данной программе мы приобрели и для всех филиалов. И сегодня мы приобретаем все новые учебно-методические комплекты, которые выходят по данной программе.

Разработаны методические рекомендации для педагогов по организации творческой мастерской в детском саду, детского совета, проектной деятельности, исследовательской деятельности, режимы дня и расписания образовательной деятельности.

Определяя результат нашей работы с детьми, мы решили воспользоваться индивидуальными картами развития детей, которые позволяют документировать результаты наблюдения, как одного из важнейших методов, позволяющих выявлять характерные особенности развития детей путем фиксации моментов проявления ими тех или иных способностей и составляющих основу для планирования образовательного процесса и о динамике развития ребенка.

В результате работы с картами индивидуального развития можно сделать вывод о том, прослеживается стабильная положительная динамика в направлении достижения целевых ориентиров по каждой из областей развития в соответствии с возрастными особенностями каждой группы.

Результаты мониторинга подтвердили эффективность проделанной работы, а так же то, что технологии программы «Вдохновение», используемые в детском саду, способствуют всестороннему развитию личности ребенка.

 

Уровень развития мышления, речи, памяти, мелкой моторики соответствуют возрастным нормам. У выпускников сформирован познавательный интерес, операция анализа, классификации, обобщения.

Уровень подготовки выпускников соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольникам, о чем свидетельствует их успеваемость в начальной школе

 

№ п\п

Ступень обучения

Успеваемость на 4и5

1

Начальная школа (1-4 классы)

 

80 %

 

Материально-технические условия:

В МАДОУ созданы необходимые условия для реализации программы. Это так называемый дизайн интерьеров детских садов от 3 до 6 лет. В результате построения развивающей предметно-пространственной среды групп, которую мы кардинально изменили в детском саду появились многофункциональные подиумы, новые центры детской активности: творческая мастерская «Свойство краски», «Гончарный круг»; «Театр в чемодане», центр «Уединения и философии» и другие.

Во всех группах есть доски выбора, чем будут заниматься дети. Свои результаты дети размещают на стену достижений.

Для оценки образовательной среды мы использовали так называемую методику  ECERS-R– шкалs для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях.

Результаты такой комплексной оценки показали, что в детском саду созданы зоны благополучия:

-       безопасность образовательной среды;

-       соответствие возрастным нормам мебели;

-       доступность материалов;

-       возможность уединения;

-       свободная игра;

-       возможность общения с педагогом индивидуально.

Зоны, которые требуют развития:

1.     Взаимодействие педагогов с детьми (не часто, но носит директивный характер).

2.     Недостаточно пространства для организации длительной игры и занятий детей.

3.     Недостаточная насыщенность среды (кубики, книги, разнообразие материалов для детского творчества).

4.     Мебель не всегда является трансформируемой и мобильной.

Все это позволяет педагогам корректировать свою работу с детьми.

В рамках работы муниципальной творческой лаборатории, мы неоднократно представляли опыт работы реализации технологий ООП  «Вдохновение» и новых форм работы с детьми:

-       при проведении открытого дня в МАДОУ «Детский сад № 12»;

-       в Декаде педагогических достижений педагогов на городском уровне и традиционной, в рамках учреждения;

-       открытых днях по итогам приемки к новому учебному году по демонстрации развивающей предметно-пространственной среды;

-       открытый день для педагогической общественности г. Кургана;

Рассматривая результаты деятельности муниципальной творческой лаборатории, отмечаем положительные моменты:

- повысилась компетентность педагогов в вопросах индивидуализации образовательного процесса через овладение современными образовательными технологиями;

- расширилось сотрудничество родителей в деятельности учреждения, в участии в образовательном процессе;

- расширились возможность для творческого развития личности ребенка, реализации его интересов;

- совершенствуется учебно-методическая и материально-техническая база учреждения, создана развивающая предметно-пространственная среда, способствующая укреплению психофизического здоровья, формированию нравственно-эстетического мировоззрения личности ребенка.

         Но остается проблема: дошкольному образовательному учреждению необходимо обеспечивать преемственность и непрерывность в образовании, развитии и воспитании детей с образовательными учреждениями городского округа Первоуральск. Необходимо создать условия для стабильно функционирующей системы преемственности дошкольного образовательного учреждения и школы.

         Данная проблема будет решаться на втором этапе деятельности муниципальной творческой лаборатории (2019 – 2021 гг.). Тема проекта «Лаборатория грамотности». Система преемственности будет формироваться по двум основным направлениям: формирование элементарных математических представлений (реализация технологии «Мате:плюс» и речевое развитие (реализация технологии «Речь:плюс»). Представленные педагогические технологии входят в учебно-методический комплекс основной образовательной программы дошкольного образования «Вдохновение».

V. «Доступная среда»

Согласно образовательной политики Российской Федерации «Особое внимание требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов...».

Поэтому функциональная задача образовательной организации - найти способы ее решения.

В учреждении обучаются 1107 воспитанников, их них 8 детей-инвалидов с ограниченными возможностями здоровья, имеющие нарушения опорно – двигательного аппарата. Группа компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата функционирует с 1999 года.

В 2017 году учреждению была предоставлена возможность стать участником Комплексной программы Свердловской области «Доступная среда» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 221.01.2014 № 23-ПП.

Проведены следующие мероприятия по созданию необходимых условий  для обучения и полноценного развития детей инвалидов и детей с ОВЗ.

В короткие сроки были проведены следующие мероприятия:

- закуплено современное учебное, реабилитационное оборудование, обеспечивающее условия для организации коррекционно- педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

-диагностическое оборудование для проведения  психолого - педагогического обследования;

-коррекционно - развивающий программный комплекс для занятий  по развитию и коррекции речи;

-комплект информационных указателей со шрифтом Брайля;

-специализированный опорный ортопедический комплекс для детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата;

-специализированная система с регулируемой рабочей поверхностью для детей с нарушением ОДА -

что позволяет нам создать необходимые условия для образовательной деятельности детей-инвалидов.

VI. Финансово-экономическая деятельность

Моя финансово-экономическая деятельность, как руководителя, была направлена на качественную реализацию требований учетной политики МАДОУ, укрепление материально-технической базы учреждения, разработку и исполнение муниципального задания, предоставление бесплатных образовательных услуг и развитие сети дополнительных образовательных услуг. По итогам работы учреждение в полном объеме выполняет показатели муниципального задания.

Одним из направлений управленческой деятельности является информационно-аналитическая деятельность по изучению социального заказа родителей (законных представителей).

Проведенный мониторинг среди родителей выявил потребность в дополнительных образовательных услугах.

         В 2017 году дополнительные образовательные услуги лицензированы. В МАДОУ «Детский сад № 12» преобладают дополнительные общеразвивающие программы познавательной и художественно-эстетической направленности.

 

VII.                   Безопасные условия образовательной деятельности и труда сотрудников

Осуществляю контроль над обеспечением безопасных условий образовательной и воспитательной деятельность и труда сотрудников МАДОУ «Детский сад № 12».

         Результатом работы по созданию безопасных условий работы МАДОУ «Детский сад № 12» можно считать отсутствие травм сотрудников на рабочем месте на протяжении последних 3 лет, снижение случаев травматизма среди детей (в аналогичный период 2015 год – 7 случаев, в 2016 год – 5, в 2017 год - 3).

         Актуальное направление управленческой деятельности

Актуальным направлением остается формирование и развитие сотрудничества и сплоченности трудового коллектива. В рамках улучшения аспектов корпоративного управления учреждением, воспитания коллективизма сотрудников, проводятся традиционные совещания управленческого персонала филиалов МАДОУ «Детский сад № 12».

 Подтверждением тому служит анализ состояния психологического климата в коллективе, который трактуется как весьма благоприятный, спокойный, в отношениях отсутствуют стрессовые состояния:

- эмоциональный компонент составляет – 84,2%;

- когнитивный компонент – 79%;

- поведенческий компонент – 67%.

Данные результаты показали мне приоритетные линии личностного развития, возможные подходы к дальнейшему совершенствованию деятельности руководителя.

Профессиональными проблемами на перспективу считаю:

- обеспечение нового качества образования в соответствии с национальным проектом «Образование»;

- осуществление инновационной деятельности МАДОУ «Детский сад № 12»;

- совершенствование работы с кадрами;

- определение комплекса условий конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников для обеспечения целостного развития личности ребенка;

- совершенствование системы управления МАДОУ «Детский сад № 12» в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности учреждения;

-развитие дополнительной системы образования для полного удовлетворения образовательных запросов воспитанников и их законных представителей,

         Активно принимаю участие в жизни городского педагогического сообщества и Свердловской области:

- являюсь председателем конкурсной комиссии конкурсного отбора педагогов на получение денежного поощрения Главы городского округа Первоуральск;

- на протяжении нескольких лет являлась руководителем Школы резерва на должность руководителя муниципальных дошкольных образовательных организаций при Управлении образования;

- являюсь членом рабочей группы аттестационной комиссии Управления образования городского округа Первоуральск по утверждению в должности руководителей образовательных организаций;

- являюсь членом организационных комитетов городских мероприятий (олимпийские игры дошкольников, интеллектуальный марафон для воспитанников детских садов «Маленькие гении»);

- являюсь экспертом ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» по экспертной оценке конкурсных материалов регионального конкурса «Воспитатель года».

         Много лет являюсь членом президиума горкома Профсоюза, заместителем председателя профсоюзного комитета работников образования городского округа Первоуральск.

 

 

27.08.2018 на ежегодном Августовском педагогическом совещании работников образования выступала с докладом "Организация деятельности муниципальной творческой лаборатории в ДОО как механизм обеспечения качества дошкольного образования" 

 

   

        

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"